
Немного выручает Убер: для иностранных пассажиров (а мою иностранность скрыть сложно) водители часто включают плейлисты с англоязычной музыкой. Такая клиентоориентированность мне кажется ужасно милой, но не очень помогает узнать о модных тенденциях: почти всегда ставят какой-нибудь классический рок или романтик коллекшн из 90-х.
На видео моднейший медельинский клуб, сделанный в стиле кантины — традиционной мексиканской таверны. После полуночи там начинается более-менее привычная нам дискотека, а вот до нее выступают мариачи, как на видео. Я их не очень люблю, но там так красиво и самобытно, а посетители так откровенно наслаждаются и подпевают, что заражаюсь и тоже начинаю наслаждаться. Подпевать не могу — вообще не знаю этих песен.
А еще меня очень умиляет, что на всех танцевальных уроках (тут много занятий типа зумбы и фитнесс-клубах, и бесплатно: на улице, в торговых центрах, а иногда даже на паперти храма) хотя бы пара песен будет отведена традиционным колумбийским танцам, которых тут больше десятка видов.
Понятно, что всякие сальса (которая вообще-то родом из Нью-Йорка), бачата, реггетон пользуются всеобщим обожанием и с удовольствием танцуются, но каждый раз, когда препод включает истинно-колумбийскую кумбию, чампету или дикий танце маполе, народ особенно ликует.
Я сразу представляю, как в каком-нибудь питерском фитнесс-центре на зумбе все пустились бы плясать барыню, или задали бы трепака. Я б на такое сходила.
Несколько видео (качество не очень, но атмосферу передает, с трудом удержалась чтобы тыщу пятьсот таких видео не выложить) уроков зумбы. Пляски в темноте — как раз на паперти действующего храма, очень скучаю по такому картахенскому безумию. На дневном видео — один из многочисленных бесплатных классов в Медельине.
Комментариев нет